Слабовидящим

У С Т А В

(в новой редакции)

Муниципального учреждения здравоохранения

«Детская городская больница № 3» города Магнитогорска

1. Общие положения

1. Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска, в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об автономных учреждениях», постановлением администрации города Магнитогорска «О создании Муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска   путем изменения типа существующего Муниципального учреждения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска от 24.02.2016г. № 1981-П, для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере здравоохранения.

2.  Учреждение является некоммерческой организацией.

3. Учреждение является муниципальным учреждением здравоохранения автономного типа.

4. Официальное наименование Учреждения на русском языке:

Полное наименование Учреждения:

Муниципальное учреждение здравоохранения «Детская городская больница №3» города Магнитогорска

Сокращенное наименование Учреждения:

МУЗ «Детская городская больница №3» г.Магнитогорска.

5. Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес:

455026, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 100;

Почтовый адрес:

455026, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 100;

6. Учредителем Учреждения является муниципальное образование – город Магнитогорск (далее – муниципальное образование). Функции и полномочия Учредителя от имени муниципального образования выполняет администрация города Магнитогорска (далее – Учредитель).

7. Учреждение является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе администрации города и (или) счета в кредитных организациях, бланки, штампы, печать со своим полным наименованием, а также другие средства индивидуализации.

Учреждение для достижения целей своей деятельности может  от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает  истцом и ответчиком в суде.

8. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, всем находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

9. Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения.

10. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

11. Учреждение подотчетно:

- учредителю по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему муниципального имущества;

- иным органам и должностным лицам местного самоуправления по вопросам, относящимся к их компетенции.

12. Учреждение  не имеет в своем составе филиалы.

13. Учреждение имеет обособленные подразделения и  осуществляет медицинскую  деятельность по следующим адресам.

1) Многопрофильный стационар, расположенный по адресу:

455026, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 100;

2) Инфекционный стационар, расположенный по адресу:

455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом 4;

3) Детская поликлиника № 3, расположенная по адресу:

455044, Челябинская область город Магнитогорск, улица Грязнова, дом 47;

4) Городской кабинет охраны зрения, расположенный по адресу:

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 105, корпус 1;

5) Центр восстановительной медицины и реабилитации, расположенный по адресу:

455023, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Октябрьская, дом 17, корпус 1;

6) Детская поликлиника №1, расположенная по адресу:

455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Рубинштейна, дом № 4 строение 2;

7) Детская поликлиника №1, расположенная по адресу:

455021, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Калмыкова, дом 14;

8) Амбулаторное отделение восстановительного лечения с дневным стационаром детской поликлиники №3, расположенное по адресу:

455047, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Тевосяна, дом 8, корпус а;

9) Амбулаторно-хирургическое отделение детской поликлиники № 3, расположенное по адресу:

455026, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 100

14. Учреждение вправе организовывать структурные подразделения (медицинские кабинеты, здравпункты, др.) для осуществления деятельности, в том числе приносящий доход, предусмотренной Уставом, на территории организаций, предприятий, учреждений независимо от форм собственности, на основании договоров безвозмездного пользования помещения, аренды помещений и на другом законном основании при наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности.

15. В своей деятельности Учреждение руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, постановлениями Учредителя, настоящим Уставом.

16. Учредитель утверждает Устав Учреждения и изменения к нему в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

17.  Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и настоящим Уставом, путем оказания услуг в сфере здравоохранения.

18. Предметом деятельности Учреждения является оказание медицинской помощи детскому населению.

19. Основными  целями деятельности Учреждения являются:

1) повышение качества оказываемых услуг;

2) повышение доступности оказываемых услуг;

3)  повышение комплексности оказываемых услуг;

4) развитие инновационных технологий в процессе оказания услуг;

5) снижение бюджетной нагрузки;

6) обеспечение выполнения целевых программ и планов в сфере здравоохранения.

20. Для достижения целей, указанных в п. 19 настоящего Устава, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации, Учреждение вправе осуществлять следующие основные виды деятельности:

1) Медицинская деятельность в соответствии с лицензией;

2) Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, в соответствии с лицензией;

3) Фармацевтическая деятельность в соответствии с лицензией;

4) Деятельность, связанная с использованием возбудителей инфекционных заболеваний;

5) Деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих);

6) Деятельность с оборудованием, в которых содержатся радиоактивные вещества;

7) Деятельность, связанная с эксплуатацией взрывопожароопасных производственных объектов;

8) Деятельность по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях;

Учредитель формирует и утверждает  муниципальное задание для Учреждения в соответствии  с основными видами деятельности Учреждения указанными в настоящем разделе.

Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

21. Учреждение вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана  и соответствует указанным целям.

К приносящей доход деятельности Учреждения относятся:

1) Оказание медицинской помощи, не предусмотренной Территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, бесплатной медицинской помощи;

2) Оказание медицинских услуг сверх утвержденных стандартов медицинской помощи;

3) Обследование и лечение пациентов в педиатрическом отделении, работающем на хозрасчетной основе;

4) Обследование и лечение пациентов в отделениях, в палатах повышенной комфортности;

5) Клинико-инструментальные и лабораторные методы исследования родителей, госпитализированных по уходу за больными детьми;

6) Оказание медицинских услуг по договорам с юридическими лицами;

7) Оказание медицинских услуг по договорам с физическим  лицами ( договора на оказание платных медицинских услуг);

8) Оказание услуг  по размещению торгово-сервисных автоматов в целях обеспечения работников и посетителей учреждения напитками и продуктами питания;

9) Передача в аренду муниципального недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, с разрешения администрации города Магнитогорска;

10) Сдача цветных и черных металлов.

Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.

22. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

23. Кроме указанного в п. 20 настоящего Устава муниципального задания, Учреждение, по своему усмотрению, вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном Федеральными законами.

24. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

3. Финансы и имущество Учреждения

 

25. Учредитель осуществляет финансовое обеспечение выполнения задания в виде субсидий из бюджета города и иных не запрещенных федеральными законами источников.

26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении  муниципального задания.

27. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законом. Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

28. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности и  закрепляется Учредителем за Учреждением на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Земельные участки, необходимые для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляются ему  на праве постоянного бессрочного пользования.

29. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

30. Виды и перечни особо ценного движимого имущества определяются Учредителям в установленном порядке.

31. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования, распоряжения им в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.

32. Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

33. Учредитель вправе изъять у Учреждения излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное Учредителем за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества, если иное не установлено федеральным законом.

34. Учреждение вправе с согласия своего Учредителя вносить иное имущество, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника.

35. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

36. Право оперативного управления имуществом прекращается у Учреждения по основаниям и в порядке, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения Учредителем.

37. Крупной сделкой признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым в соответствии с настоящим Федеральным законом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог, при условии, что цена такой сделки либо стоимость активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю дату, если Уставом Учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

38. Учреждение осуществляет в порядке, установленном постановлением администрации города Магнитогорска, полномочия органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

 

4. Права и обязанности Учреждения

 

39. Учреждение имеет право:

1) открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе администрации города и (или) счета в кредитных организациях;

2) владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

3) осуществляет другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету его деятельности.

40. Учреждение обязано:

1) осуществлять только те виды деятельности, которые установлены настоящим Уставом;

2) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности работника, за нарушение договорных, кредитных, арендных, расчетных, налоговых и иных обязательств;

3) соблюдать правила по охране труда, санитарные правила и нормы;

4) своевременно в установленном порядке предоставлять отчеты о своей деятельности;

5) обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;

6) обеспечивать сохранность и надлежащее использование закрепленного за Учреждением имущества;

7)  осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, организовывать воинский учет граждан в соответствии с Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»;

8) в пределах своих полномочий принимать меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории города Магнитогорска.

9) расходовать доведенные лимиты бюджетных обязательств в соответствии с требованиями  законодательства Российской Федерации  в сфере закупок.

41. Учреждение несет иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов и должностных лиц местного самоуправления, принятыми в пределах их полномочий, настоящим Уставом.

 

5. Компетенция Учредителя в области управления Учреждением

 

42. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

1) определение целей утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений;

2) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) реорганизация и ликвидация Учреждения, а также изменение его типа;

4) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;

5) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;

6) назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;

7) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;

8) установление муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью;

9) рассмотрение и утверждение отчетности Учреждения об исполнении задания;

10) принятие решения об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

11) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;

12) рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

13) осуществление контроля за деятельностью Учреждения;

14) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом "Об автономных учреждениях".

 

6. Органы управления Учреждением

 

43. Органами управления Учреждением являются:

1) Наблюдательный совет Учреждения;

2) Главный врач Учреждения;

3) Общее собрание (конференция) работников Учреждения.

Структура, компетенция органов управления Учреждением, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности органов управления Учреждением определяется настоящим Уставом Учреждения, Федеральным законом "Об автономных учреждениях" и иными федеральными законами.

 

7. Наблюдательный совет Учреждения

 

44. В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе шести  членов.

Срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения устанавливается 5 лет .

45. Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем Учреждения.

46. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.

47. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета Учреждения вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета Учреждения.

48. Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения могут быть прекращены досрочно:

1) по просьбе члена Наблюдательного совета Учреждения;

2) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета Учреждения своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;

3) в случае привлечения члена Наблюдательного совета Учреждения к уголовной ответственности.

Полномочия члена Наблюдательного совета Учреждения, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:

1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;

2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.

49. Работу Наблюдательного совета Учреждения организует Председатель Наблюдательного совета. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

50. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

51. Заседания Наблюдательного совета Учреждения проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его Председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или руководителя Учреждения.

52. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствуют более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

53. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета его Председатель определяет:

1) форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);

2) дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования - дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;

3) повестку дня заседания Наблюдательного совета;

4) порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;

5) перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, порядок ее предоставления;

6) форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.

54. Сообщение о проведении заседания членов Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за 5 дней до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.

55. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме.

56. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.

В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать руководитель Учреждения. Иные приглашенные Председателем Наблюдательного совета Учреждения лица смогут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета Учреждения.

57. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 58 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом Учреждения в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона "Об автономных учреждениях".

58. Наблюдательный совет Учреждения рассматривает:

1) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;

2) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;

3) предложения Учредителя или руководителя Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4) предложения Учредителя или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5) предложения руководителя Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

9) предложения руководителя Учреждения о совершении крупных сделок;

10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

59. По вопросам, указанным в подпунктах 1 - 4и8 пункта 58 настоящего Устава Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

60. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 58 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю Учреждения. По вопросу, указанному в подпунктах 5и 11 пункта 58настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

61. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 58 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом Учреждения. Копии указанных документов направляются Учредителю Учреждения.

62. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10,12 пункта 58 настоящего Устава, Наблюдательный совет Учреждения принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.

63. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1 - 8, 11 пункта 58 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

64. Решения по вопросам, указанным в подпункте 9 и 12 пункта 58 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом Учреждения большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета Учреждения.

65. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета Учреждения не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.

 

8. Компетенция руководителя Учреждения

 

66. К компетенции руководителя Учреждения – главного врача относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или Уставом Учреждения к компетенции Учредителя Учреждения, Наблюдательного совета Учреждения или иных органов Учреждения.

67. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени, представляет его годовую бухгалтерскую отчетность Наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.

 

9. Информация о деятельности Учреждения

 

68. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в определенных Учредителем Учреждения средствах массовой информации. Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливается Правительством Российской Федерации.

69. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

70. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом.

71. Учреждение обеспечивает открытость и доступность сведений, содержащихся в следующих документах:

1) Устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение Учредителя о создании Учреждения;

4) решение Учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) документы, содержащие сведения о составе Наблюдательного совета Учреждения;

7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

9) документы, составленные по итогам контрольных мероприятий, проведенных в отношении Учреждения;

10) муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ);

11) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.

 

10. Реорганизация и ликвидация учреждения,

изменение его типа

 

72. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:

1) слияния двух или нескольких автономных учреждений;

2) присоединения к Учреждению одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;

3) разделения Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;

4) выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности.

73. Учреждения могут быть реорганизованы в форме слияния или присоединения, если они созданы на базе имущества одного и того же собственника.

74. Учреждение может быть реорганизовано, если это не повлечет за собой нарушение конституционных прав граждан в социально-культурной сфере, в том числе прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи и бесплатного образования или права на участие в культурной жизни.

75. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.

76. Требования кредиторов ликвидируемого Учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с Федеральным законом "Об автономных учреждениях" может быть обращено взыскание.

77. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учредителю Учреждения.

 

11. Трудовые отношения Учреждения

 

78. Трудовые отношения работника и Учреждения оформляются трудовым договором (контрактом) и регулируются действующим законодательством Российской Федерации о труде.

79. Форма, система и размер оплаты труда работников устанавливаются Учреждением совместно с Учредителем, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

80. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, осуществляет меры социальной защиты своих работников.

81. Учреждение может самостоятельно устанавливать дополнительные социальные льготы для своих работников за счет собственных средств.

82. Трудовой коллектив Учреждения вправе:

1) решать вопрос о необходимости заключения с администрацией Учреждения коллективного договора;

2) рассматривать и решать иные вопросы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.

83. Собрание трудового коллектива созывается по необходимости. Собрание правомочно решать находящиеся в его компетенции вопросы, если на нем присутствует более половины членов трудового коллектива Учреждения. Решения на собрании принимаются простым большинством голосов путем открытого или тайного голосования.

 

12. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав

 

84. Изменения и дополнения в Устав Учреждения вносит и утверждает Учредитель.

85. Изменения и дополнения в Устав Учреждения подлежат государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

 

 

 

Copyright © 2011 Site-Builders